Общероссийское
информационное агентство мусульман
19
Пятница
апреля
news agency
of Muslims of Russian Federation

Рынок рекламы России в 2016 году - 20 Января 2016

Дата: 20.01.2016 Версия для печати

Крайне не оптимистический прогноз на 2016 год дала компания ZenithOptimedia по поводу потенциального развития рекламного рынка в России. Прибыль телевизионных каналов от рекламы будет оставаться на уровне 2015 года, а у других медиа доходность значительно снизится. Хотя, в интернете доход от рекламы будет расти.

Рекламно-коммуникационным холдингом Publicis во Франции, в состав которого входит агентство ZenithOptimedia, был подготовлен ежеквартальный отчет – прогноз по потенциальному развитию всемирного рынка рекламной продукции.

Еще в августе компания Group M, которая является подразделением рекламно-коммуникационного холдинга WPP, предоставила на рассмотрение аналогичный прогноз – отчет.

Озвученный августовский прогноз по рекламному рынку в России был произведен до следующей внезапной девальвации рубля, уточнил московский офис компании Group M. ZenithOptimedia произвела свои расчеты в сентябре, у агентства не радостные оценки по перспективному росту российского рынка рекламы. Но в общем, прогнозы двух этих компаний схожи по затратам на рекламную продукцию.

По итогам года оба агентства ожидают снижение рынка: Group M на 292,9 млрд руб. - это около 14%; а ZenithOptimedia на 290,3 млрд руб. - это 15% без учета НДС. Но в будущем году компаниями ожидается повышение в 1%. Рост рекламного рынка будет чисто символическим.

Когда начинаешь анализировать медиа по отдельным сегментам, в один миг появляется ясность и в глаза бросаются все расхождения. Аналитический отдел компании Group M в августовском прогнозе на 2016 год предполагал, что будет возрастающая тенденция доходности от рекламной продукции одновременно в нескольких медиа: на телевидении, на радиовещании, на конструктивных основаниях внутри помещений и в кинотеатрах.

Такого оптимистического настроения не разделяет агентство ZenithOptimedia. Аналитический отдел компании уверен, что рост доходности произойдет только за счет интернет рекламы, как и в этом году. Расходы на рекламу по телевидению не изменятся и останутся на прежнем рубеже, а во всех оставшихся медиасегментах будет продолжаться тенденция падения.

Читайте также:


Оставьте комментарий


Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus

Уход за пальчиками б...
Комментариев: 9


Забвение языка, традиций приводит нас к глобализации.


В стенах благотворительного фонда «Ярдам-Помощь...


В стенах благотворительного фонда «Ярдам-Помощь...


«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 1434

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2024 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф