Валиулла Якупов о черном пиаре в исламе
Валиулла Якупов: «1990-е годы - были временем упоения, выходом из состояния советской несвободы. Мусульманских активистов ещё было количественно не так много. Не было ещё такого накала дифференциации и неприятия между ними».
Но оказалось, что это был только переходный период, который характеризовался открытостью, естественной солидарностью, взаимным сочувствием деятельности друг друга. К сожалению, теологическая разница во взглядах сказалась и на атмосфере межмусульманского общения: началась полоса взаимных обвинений, использования черных пиар-технологий. Естественное для нашей религии братское отношение друг другу уступило место вражде и подозрительности.
Взаимное общение, взаимопритяжение прекратилось. Сейчас и площадок нет для встречи и общения исламских активистов, все распределились по своим замкнутым группам. И это «не есть хорошо».
Наличествующие мусульманские структуры «заточены» в основном на обслуживание и продвижение брендового имиджа той или иной личности, претендующей на лидерство. Даже вроде актуальные и на первый взгляд востребованные мероприятия оказываются в реальности лишь поводом для появления и красования на публике очередного «главного мусульманина». А общение вне целей промоушена тех или иных персоналий для российского мусульманского сообщества было бы полезным.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus