«Dubai Islamic Bank» запустил телевизионную кампанию, посвященную важности благотворительности в Рамадан. По словам Кашифа Мусы, главы одного из подразделений «Dubai Islamic Bank», в священный месяц аудитория телезрителей увеличивается на 20%, поэтому ...
«Dubai Islamic Bank» запустил телевизионную кампанию, посвященную важности благотворительности в Рамадан. По словам Кашифа Мусы, главы одного из подразделений «Dubai Islamic Bank», в священный месяц аудитория телезрителей увеличивается на 20%, поэтому Рамадан предоставляет прекрасные возможности для рекламы брендов.
«Рекламная выручка за Рамадан составляет более трети годовой выручки многих каналов, что наглядно демонстрирует эффективность показа рекламных роликов в этот месяц. Наша недавняя кампания в точности передает дух Рамадана, ее показывают в прайм-тайм на местных каналах. Мы надеемся, что наши зрители найдут минутку, чтобы подумать о важности благотворительности в этот священный месяц».
Ролик, выпущенный продюсером Девом Васвани из «Milkshake Media» и режиссером Муниром Баракятом, показывает безымянного благодетеля, который путешествует по раскаленным пыльным дорогам Дубаи и оставляет помощь для нуждающихся.
По словам еще одного представителя банка Саляха Аль-Хашими, в этом ролике подчеркивается идея о том, что самые добрые дела обычно бывают анонимными, как говорится в хадисах Пророка Мухаммада.
По словам Аль-Хашими, в Рамадан в арабском мире телеэфир просто загроможден коммерческими рекламными роликами, и поэтому особую ценность приобретает социальная реклама, передающая идеи, непосредственно связанные с самим священным месяцем, сообщает «Ameinfo».
Ролик «Dubai Islamic Bank» под названием «Give» («Давать») выходит в эфир на телеканалах Dubai TV и Sama Dubai, также его можно увидеть на сайте www.dib.ae и на YouTube.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus