Общероссийское
информационное агентство мусульман
21
Вторник
ноября
news agency
of Muslims of Russian Federation

Мировая мода держит ориентир на ислам

Дата: 28.10.2015 Версия для печати
Мировая мода держит ориентир на ислам

Известный в индустрии моды шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB сделал смелый маркетинговый шаг. На волне подъема антиисламских настроений, в США и Европе была представлена осенняя коллекция одежды, в которой присутствует хиджаб.

Известный в индустрии моды шведский ритейлер Hennes & Mauritz AB сделал смелый маркетинговый шаг. На волне подъема антиисламских настроений, в США и Европе была представлена осенняя коллекция одежды, в которой присутствует хиджаб.

Адвокат по гражданскому праву Ибрагим Хупер говорит, что движение моды в сторону ислама является освежающим глотком. Не анализируя мотивы H&M, он предположил, что коллекция будет хорошо продаваться среди мусульман во всем мире.

Некоторые аналитики моды рекламного рынка полагают, что в решении H&M кроется нечто большее, чем просто показ мусульманской модели Марии Идриси. Ритейлеры все чаще пытаются расширить круг потребителей, ориентируясь на интересы меньшинства. И опыт показывает, что это работает. Несмотря на то, что запад все больше становится светским, иммиграционные потоки в США и Европу увеличивают спрос на религиозные товары.

«Я всегда был убежден, что мусульман в массовой культуре изображают порицательно, – заявляет Хупер, представитель Совета по америко-исламским отношениям. – Я думаю, очень полезно показывать, что американские мусульмане такие же простые люди».

«Ориентированный на мусульман рынок – такой же жизнеспособный и выгодный, как если бы он был обращен на другую аудиторию», – сказала Лорна Холл, глава услуг по прогнозированию моды Worth Global Style Network.

На прошлой неделе H&M заявил, что их доходы выросли с 38,8 млрд до 46 млрд крон (это $5,4 млрд). К рекламе добавляется обсуждение блогерами новой коллекции и их отношение к мусульманской одежде.

H&M не первый, кто стал ориентировать свою одежду на мусульман. Такие бренды, как DKNY, Tommy Hilfiger и Mango выпустили коллекции для Рамадана. Как сообщает Тhe Telegraph, в июне этого года House of Fraser выпустил линию спортивной одежды для женщин-мусульманок. Коллекция включает в себя спортивную одежду, хиджабы, в которых можно интенсивно заниматься спортом и плавать.

В мире – 1,6 миллиардов мусульман с большой покупательной способностью. Ожидается, что к 2050 году численность мусульман возрастет до 3 миллиардов, сообщает исследовательский центр Pew.

«С такими цифрами не удивительно, что мировые бренды держат ориентир на мусульманский рынок, – пишет Ванесса Маллен в мусульманской рекламной сети Калифорнии. – Новый ориентир открыл двери для новых дизайнеров, которые создают свои мусульманские линии одежды».
После анализа 460 модных печатных изданий 2015 года было выявлено, что 84,7% рекламных мест занимает реклама нижнего белья. Теперь, в противовес этому, одежду для мусульман называют «рынок скромной одежды».

Аарон Моррис

Источник: International Buisness Times
21.11 Соборная мечеть в Крыму построена на 75 %
21.11 II Международная конференция «Вакф в России» проходит в Казани
20.11 Бангладеш и Мьянма согласуют вопрос репатриации рохинья
20.11 Мусульманское кладбище Уфы оборудовали навигатором по поиску захоронений
20.11 В Шри-Ланке радикальные буддисты напали на мусульман
20.11 Суд Ирака аннулировал результаты референдума о независимости Курдистана
20.11 Камиль Самигуллин объяснил значимость перевода труда аль-Матуриди
20.11 Обсуждение идеологический направлений исламской мысли в России пройдет в Казани
20.11 ФСБ создала базу данных со сведениями об иностранных террористах-боевиках
20.11 Совершено покушение на наследного принца Саудовской Аравии

Оставьте комментарий

avatar

Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus
Мы начинаем цикл интервью с популярными в «Instagram» блогерами-мусульманками, которым удалось достичь определенных успехов в какой-либо сфере деятельности (профессии, увлечениях, образовании и тп.) - от творчества до бизнеса.

Национальный исламский благотворительный фонд «Ярдэм» выпустил очередной, ставший восемнадцатым, выпуск видеожурнала на русском языке, посвященного деятельности фонда. Традиционно вся видеопередача сопровождается сурдопереводом

Мы начинаем цикл интервью с популярными в «Instagram» блогерами-мусульманками, которым удалось достичь определенных успехов в какой-либо сфере деятельности (профессии, увлечениях, образовании и тп.) - от творчества до бизнеса.

Вниманию читателей предлагается очередной фрагмент из трактата татарского богослова начала ХХ века Зыяэтдина Камали (1873-1942) «Философия поклонения». Ученый в своем сочинении приводит рациональные доводы в обосновании одного из пяти столпов ислама:...

«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 434

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2017 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф