В Соединенных Штатах растут продажи халяльных продуктов питания, приготовленных в соответствии с исламским законом
Эта тенденция охватывает не только быстрорастущее мусульманское население США, сообщает islamdag.ru со ссылкой на издание Bloomberg.
«На всех уровнях американской пищевой цепи халяль уже занимает небольшую, но быстро растущую нишу»,
– пишет новостной источник, ссылаясь на исследования маркетинговой компании Нильсен (Nielsen), согласно которым продажи халяльных продуктов питания за последние 12 месяцев достигли $1,9 млрд, что на 15% больше по сравнению с 2012 годом.
Согласно прогнозам Совета исламских продуктов питания Америки, халяль-продажи в целом достигнут в этом году отметки в $20 млрд. Среди продуктовых магазинов, лидирующих в данном сегменте рынка продуктов – сеть супермаркетов Whole Foods Market, которая классифицировала халяль как свою самую быстрорастущую категорию продуктов с двукратным приростом продаж за последние пять лет.
Исследовательский центр Pew отмечает, что в стране насчитывается около 3,3 миллионов американских мусульман, количество которых, по прогнозам, вырастет до 8,1 млн. человек к 2050 году. Однако всплеск спроса на халяльные продукты не обязательно связан с потребителями, которые следуют исламским законам. Исполнительный директор американской халяльной компании Аднан Дуррани сказал, что около 80% потребителей, которые покупают продукты их бренда Saffron Road, – просто гурманы, которые предпочитают замороженные продукты питания.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus