Общероссийское
информационное агентство мусульман
25
Четверг
апреля
news agency
of Muslims of Russian Federation

За год «Nestle» заработала $5,2 млрд от продаж халяльных продуктов

Дата: 29.07.2010 Версия для печати
За год «Nestle» заработала $5,2 млрд от продаж халяльных продуктов

По мнению главы фирмы «Ogilvy & Mather» Майлза Янга, «Nestle» является мировым лидером в области разработки маркетинговых стратегий, нацеленных на потребителей-мусульман. Выступая на оксфордском глобальном форуме по исламскому брендингу и ...

По мнению главы фирмы «Ogilvy & Mather» Майлза Янга, «Nestle» является мировым лидером в области разработки маркетинговых стратегий, нацеленных на потребителей-мусульман.

Выступая на оксфордском глобальном форуме по исламскому брендингу и маркетингу, Янг сказал, что гигант пищевой промышленности «Nestlе» раньше всех оценил демографический потенциал мусульманского сегмента потребителей. По словам Янга, в этой области «Nestlе» является образцом для подражания.

Янг, выступавший на мероприятии с докладом, заявил, что владельцам брендов надо более серьезно думать о том, как их воспринимают потребители-мусульмане. В доказательство этой необходимости Янг отметил, что 50% населения в следующем эшелоне развивающихся стран исповедуют Ислам. «Невозможно разрабатывать рыночные стратегии без них», - говорит эксперт.

В 2008 г. «Nestlе» получила $5,2 млрд от продаж халяльных продуктов питания и укрепила свое присутствие в ряде стран с мусульманским населением, таких как Малайзия и Индонезия, сообщает islam.ru со ссылкой на «Warc».

Исследования «Ogilvy» показали, что несмотря на огромные различия культуре и финансовом положении мусульман разных частей света, около 40% их можно назвать «футуристами» - жизнерадостными, глядящими вперед потребителями, готовыми приобретать продукцию брендов, предоставляющих достаточно доказательств своей халяльности.

По мнению Янга, главное качество, которое необходимо проявить производителям для построения отношений с мусульманами, это искренность. Эксперт отметил некоторые неудачные попытки производителей использовать символику Ислама в своих брендах, к примеру, «Mecca Cola». По словам Янга, в этих случаях религию некорректно использовали в качестве ярлыка, а не в качестве способа обратиться к потребителям.
29.12 Отмечают ли мусульмане Новый год?
11.12 Коран по системе Брайля
30.11 Прошел турнир по адаптивному спорту для инвалидов
23.11 Женись, и будешь прощен!
19.11 Новость с сурдопереводом: Белоснежная внутри
15.11 Из истории мечети "Ярдэм"
30.10 Офицер и хазрат Исхак Лотфуллин – герой своего времени
27.10 Болгарская академия: Вызовы современности и исламские духовно-нравственные ценности
26.10 Молитвы за спокойствие и благополучие народов Ближнего Востока
30.09 Древние: Университет Абдула Афанди и Управления мусульман Кавказа в Казани

Оставьте комментарий

avatar

Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus

Уход за пальчиками б...
Комментариев: 9


Забвение языка, традиций приводит нас к глобализации.


О качествах идеальной жены! Почему некогда любимая жена вдруг перестает быть желанной, достойной восторгов мужа? Чего ожидают мужчины от своей жены в семейной жизни? 


В стенах благотворительного фонда «Ярдам-Помощь...


«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 1436

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2024 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф