По мнению главы фирмы «Ogilvy & Mather» Майлза Янга, «Nestle» является мировым лидером в области разработки маркетинговых стратегий, нацеленных на потребителей-мусульман. Выступая на оксфордском глобальном форуме по исламскому брендингу и ...
По мнению главы фирмы «Ogilvy & Mather» Майлза Янга, «Nestle» является мировым лидером в области разработки маркетинговых стратегий, нацеленных на потребителей-мусульман.
Выступая на оксфордском глобальном форуме по исламскому брендингу и маркетингу, Янг сказал, что гигант пищевой промышленности «Nestlе» раньше всех оценил демографический потенциал мусульманского сегмента потребителей. По словам Янга, в этой области «Nestlе» является образцом для подражания.
Янг, выступавший на мероприятии с докладом, заявил, что владельцам брендов надо более серьезно думать о том, как их воспринимают потребители-мусульмане. В доказательство этой необходимости Янг отметил, что 50% населения в следующем эшелоне развивающихся стран исповедуют Ислам. «Невозможно разрабатывать рыночные стратегии без них», - говорит эксперт.
В 2008 г. «Nestlе» получила $5,2 млрд от продаж халяльных продуктов питания и укрепила свое присутствие в ряде стран с мусульманским населением, таких как Малайзия и Индонезия, сообщает islam.ru со ссылкой на «Warc».
Исследования «Ogilvy» показали, что несмотря на огромные различия культуре и финансовом положении мусульман разных частей света, около 40% их можно назвать «футуристами» - жизнерадостными, глядящими вперед потребителями, готовыми приобретать продукцию брендов, предоставляющих достаточно доказательств своей халяльности.
По мнению Янга, главное качество, которое необходимо проявить производителям для построения отношений с мусульманами, это искренность. Эксперт отметил некоторые неудачные попытки производителей использовать символику Ислама в своих брендах, к примеру, «Mecca Cola». По словам Янга, в этих случаях религию некорректно использовали в качестве ярлыка, а не в качестве способа обратиться к потребителям.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus