Слово «халяль» для многих южноуральцев сегодня ассоциируется с мясной продукцией, которую широко рекламируют производители в последние годы. Однако, на самом деле, «халяль» - это уже целая индустрия.
Слово «халяль» для многих южноуральцев сегодня ассоциируется с мясной продукцией, которую широко рекламируют производители в последние годы. Однако, на самом деле, «халяль» - это уже целая индустрия. Не только продукты, но и косметику, услуги теперь можно купить, а главное, использовать по шариату. Причем выгода таких производителей уже вызвало неоднозначную реакцию общественности. Кто-то считает, что «халяль»-продукция - это прежде всего духовное благо, другие уверены, что изготовители преследуют лишь выгоду материальную, передает "Первый Областной".
«Халяль»-индустрия набирает обороты. Каждый месяц по всему миру на витринах появляются новые товары с дозволенным значком. Эксперты по стандартизации утверждают, что тенденция эта хорошая, но пока что не совсем духовная.
Сегодня продукцию с пометкой «халяль» покупают не только и не столько мусульмане, сколько люди, заботящиеся о своем здоровье. «Халяль»-пельмени раскупаются в первую очередь. Это и неудивительно: ведь они изготавливаются без добавления сои и других пищевых добавок, в них «чистое» мясо.
Стоит отметить, что «халаль»-продукты - это, в основном, бизнес не религиозных людей. Предприниматели соблюдают стандарты и заполняют новый сектор рынка. Духовенство полагает, что эта индустрия - всего лишь производство экологически чистых товаров, без духовной подоплеки. Но у всех, в том числе и у мусульман, есть право выбора, например, право
купить женскую туалетную воду по душе