Мусульманская одежда прочно вошла в нашу жизнь, в отличие от одежды для христиан. Сегодня маловероятно привлечение российской индустрии моды к православной женщине, считает Светлана Беговатова, лауреат Госпремии России, директор собственной студии дизайна, а в прошлом - руководитель информационно-аналитического сектора Центра моды СССР и арт-директора «Бурда моден»
Мусульманская одежда прочно вошла в нашу жизнь, в отличие от одежды для христиан. Сегодня маловероятно привлечение российской индустрии моды к православной женщине, считает Светлана Беговатова, лауреат Госпремии России, директор собственной студии дизайна, а в прошлом - руководитель информационно-аналитического сектора Центра моды СССР и арт-директора «Бурда моден».
«Исламские традиции очень прочно и глубоко вошли в жизнь мусульман, во все сферы их деятельности, что естественно вызвало и желание и необходимость создания таких моделей, а у нас, к сожалению, этого нет, разве что на ВВЦ проводятся православные ярмарки», - отметила эксперт в интервью ИА «Интерфакс-Религия».
«Одежда - массовое явление в отличие от подиума, который является лабораторией моды. Там каждый художник старается показать свое лицо, свое видение моды, а вот чтобы открывать эту сферу искусства моды и заниматься массовым производством одежды для посещения храма - такого сейчас нет», - объясняет она отсутствие «храмовой» одежды.
«Несколько лет назад у нас был православный дом моды в Твери, занималась этим художница Алена Исаева, но сейчас о ее показах не слышно - видимо, она прекратила этим заниматься. Нет спроса - нет предложения. Пока в нашем народе не появится крепкая традиция регулярно посещать храм - нет необходимости создавать для этого специальную одежду, с экономической точки зрения это не оправдано», - подытожила Беговатова.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus