Одна из первых компаний в мире, которая полностью занимается развитием "халяль дружественных" туристических услуг презентовала себя сегодня на выставке Арабский туристический рынок 2010 (Arabian Travel Market 2010). Crescent rating – это сингапурская ...
Одна из первых компаний в мире, которая полностью занимается развитием "халяль дружественных" туристических услуг презентовала себя сегодня на выставке Арабский туристический рынок 2010 (Arabian Travel Market 2010).
Crescent rating – это сингапурская компания, направленная на обслуживание специфических потребностей быстро растущего туристического сегмента халяль рынка, который, по оценкам, составляет 10% общего всемирного туристического рынка. Мероприятие проходило с 4 до 7 мая в Дубае.
С более чем 1,6 млрд. мусульман в мире, религиозный туризм только в Саудовской Аравии генерирует 7 млрд. долларов в год - цифра, которая, по прогнозам, будет расти на 20% в год в следующие десять лет, а также растущим арабским населением, халяльный туризм все более превращается в один наиболее быстрорастущих сегментов этого рынка.
"Мы наблюдаем огромный рост внутри этого сегмента и это то, частью чего мы бы хотели быть. Для обслуживания этого спроса, мы разработали собственную рейтинговую систему и сайт, посвященный туризму, основанный на критерии халяль дружественности", - сообщил Фазал Бахардиин, главный исполнительный директор и член совета директоров компании Crescent rating.
"Учитывая, что мы запустили свой продукт всего лишь в октябре 2009 года, наши услуги были представлены на Ближнем Востоке впервые на выставке Арабский туристический рынок 2010 и мы очень рады, получить такой сильный отклик. С рейтингом от 1 до 7, где 1 – это самый низкий и 7 - самый высокий показатель, наши критерии оценки включают удобства для чтения намаза, указание направления Киблы в номерах, предложение халяль еды, возможности во время месяца Рамадан, удобства умывальни, соответствующие потребностям мусульман, а также отсутствие алкоголя", - отметил г-н Фазал.
Более 100 отелей в мире пользуются в настоящее время услугами компании Crescent rating, в том числе три компании в ОАЭ, четыре в Катаре, одна в Бахрейне, а также отели, получившие рейтинг 6 в Саудовской Аравии и Южной Африке. А также, большое количество отелей в Китае, Малайзии, Индонезии и Сингапуре подписались на услуги этой компании.
"Отель с рейтингом 6 – это отель, где подается халяльная еда, и полностью отсутствуют спиртные напитки. В то время как отели с рейтингом 1- это отели, где персонал наименее приспособлен к обеспечению необходимой информации для гостей, соблюдающих исламские принципы", - объяснил г-н Фазал.
Кроме обеспечения информации для путешествующих мусульман об аэропортах, о времени молитв и направлении Киблы, на сайте Crescent rating предлагается также услуга бронирования отелей. Очень скоро, по словам г-на Бахирдиин, на сайте будет доступен и рейтинг ресторанов, торговых центров и тематических парков.
Crescent rating – это один из 60 новых экспонентов, принявших участие на 17-ой выставке Арабский туристический рынок. Мероприятие, на котором, приняло участие более 2100 экспонентов и компаний из 72 стран, остается ведущей платформой для индустрии в области путешествий и туризма, сообщает Halalpages.ru по материалам ameinfo.com
Выставка "Арабский туристический рынок" проходит под патронажем его Высочества шейха Мохаммеда бин рашид Аль Мактум, вице-президента и премьер-министра ОАЭ, правителя Дубая, и под покровительством Министерства туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus