Самый большой рост покупок наблюдается в люксовом сегменте
В 2012 году консалтинговая фирма Euromonitor International предугадала, что «как и Рождество, Рамадан предоставляет религиозный контекст как повод для встречи с семьей и друзьями, и в этом свете вполне возможно появление "Рамадан-шопинга", столь же глобального феномена, как и рождественский шопинг», пишет Лента ру.
По оценке консалтингового агентства Thomson Reuters, мусульманское население планеты потратило в 2013 году на приобретение одежды и обуви 266 миллиардов долларов. К 2019 году агентство прогнозирует удвоение этих расходов до 484 миллиардов долларов. И несмотря на нисходящий тренд цен на энергоносители рынок ретейла в арабском мире продолжает стремительно расти, обгоняя по темпам недавних лидеров — Россию и Юго-Восточную Азию.
При этом самый большой рост наблюдается в люксовом сегменте: по данным бизнес-консультантов Bain & Company, в 2015 году на предметы роскоши жители Ближнего Востока потратили 8,7 миллиардов долларов — почти на два миллиарда больше, чем в предыдущем году. Как и на Западе, львиную долю покупок делают женщины, с той лишь разницей, что основную массу приобретаемых люксовых товаров составляют обувь и сумки — предметы, которые видны при ношении традиционной мусульманской женской одежды.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus