Мотивы какой-либо культуры в коллекциях дизайнер воспринимает как копирование
Французский модный дом Pierre Cardin не станет
адаптировать одежду под нужды мигрантов из мусульманских стран, передает Lenta.ru.
«Pierre Cardin имеет свой оригинальный творческий почерк, он очень много продал вещей в мусульманских странах, но продал вещей своих, не приспосабливаясь к их вкусам, то есть они хотели то, что делает он», — сказал преемник основателя компании Родриго Базиликати. Свою позицию дизайнер объяснил так: использование в коллекциях мотивов, которые относятся к какой-либо культуре, модный дом воспринимает как одну из разновидностей копирования. «И это как раз не интересно никому. Интересно то, что уникально, что-то свое», — заключил он.
В конце марта Базиликати заявил, что модный дом начал переговоры о переносе производства одежды в Россию. Дизайнер не стал называть конкретные фирмы, но отметил, что интерес к этому есть у нескольких крупных производителей верхней одежды и спортивной обуви.
В том же месяце японский бренд Uniqlo начал продавать в Великобритании одежду для мусульманок: в коллекцию, кроме хиджабов, вошли также длинные платья, джинсы свободного кроя и головные повязки. Зимой итальянский бренд Dolce & Gabbana объявил о выпуске одежды для мусульманок — хиджабов и абай.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus