Узбекистан планирует соединить железнодорожным сообщением западную часть страны через перевал Камчик с ее восточной частью в обход Таджикистана.
Узбекистан планирует соединить железнодорожным сообщением западную часть страны через перевал Камчик с ее восточной частью в обход Таджикистана.
Об этом сообщает
Ислам в СНГ с ссылкой на агентство Asia-plus. Высота перевала составляет свыше 2,2 тыс метров над уровнем моря. Через перевал проходит единственная автомобильная трасса между Ташкентской областью и Папским районом Наманганской области.Планируется, что новая узбекская электрифицированная железнодорожная линия «Ангрен-Пап» протяженностью 129 километров пройдет через перевал Камчик вдоль северной границы с Таджикистаном. ГАЖК «Узбекские железные дороги» оценивает стоимость строительства этой железнодорожной линии, которая свяжет Ферганскую долину (Андижанская, Наманганская и Ферганская области) с остальной частью Узбекистана, в $1,9 млрд.Разработку окончательного варианта технико-экономического обоснования проекта планируется завершить до конца 2013 года, а в начале 2014 года приступить к непосредственным строительным работам. Проект предусматривает строительство двух тоннелей. Ожидается, что срок реализации этого проекта составит5 лет.
Напомним, что Узбекистан уже пять лет осуществляет грузоперевозки в Ферганскую долину автотранспортом через перевал Камчик, что многократно увеличивает себестоимость товаров. Ранее Узбекистан построил железнодорожные ветки, чтобы не пересекать транзитом территории Туркменистана и Казахстана.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus