Любые благие деяния приветствуются во всех религиях, вот так и Ислам призывает стремиться к получению всевозможных знаний. Поэтому не столь важно, по какой системе ведётся обучение — обычной или модульной, главное, чтобы оно было полноценным, ...
Любые благие деяния приветствуются во всех религиях, вот так и Ислам призывает стремиться к получению всевозможных знаний. Поэтому не столь важно, по какой системе ведётся обучение — обычной или модульной, главное, чтобы оно было полноценным, разносторонним, чтобы у учащихся развилось стремление совершенствовать полученные знания.
На базе Курминского лицея-интерната прошёл Республиканский семинар директоров интернатных учреждений на тему: «Модульная технология как один из путей повышения эффективности учебно-воспитательного процесса». По данным Министерства образования и науки Республики Дагестан, в работе семинара приняли участие первый заместитель министра образования и науки РД Нателла Мусалаева, уполномоченный по правам ребёнка в Республике Дагестан Интизар Мамутаева, директора интернатных учреждений. Участники семинара ознакомились с работой лицея-интерната, посетили открытые мероприятия.
На пленарном заседании с докладом выступил директор лицея-интерната заслуженный учитель РД, почётный работник общего образования РФ Рамазан Рамазанов. Он рассказал о модульной технологии, по которой успешно работают педагоги интерната. На семинаре также были затронуты вопросы новой системы оплаты труда, введения новых стандартов в начальной школе, соблюдения прав ребёнка в интернатных учреждениях.
«Министерство образования и науки уделяет большое внимание укреплению материально-технической базы интерната. Лицей-интернат располагает современной материальной базой, достаточной для эффективного обучения и воспитания учащихся. Здесь функционирует оснащённый современной техникой компьютерный класс. Учащиеся используют компьютерные технологии для углубленного получения знаний, в школе работает кружок «Юный программист», в котором занимаются 30 учащихся. Воспитанники выпускают газету «Лицеист», школа имеет свой интернет-сайт, функционирует богатая библиотека, полностью удовлетворяющая спрос учащихся на художественную и внепрограммную литературу. Ежегодно книжный фонд школы пополняется энциклопедиями, новинками методической литературы для организации урочной и внеурочной занятости учащихся. На базе лицея открыты экспериментальные группы по профессиональному обучению. Воспитанники получают специальности водителя, повара, оператора ЭВМ, швеи и электромонтёра», — отметил собеседник, сообщает IslamDag.ru.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus