Общероссийское
информационное агентство мусульман
19
Вторник
марта
news agency
of Muslims of Russian Federation

«Яндекс» поглотил разработчиков знаменитого российского антивируса - 18 Февраля 2016

Дата: 18.02.2016 Версия для печати
«Яндекс» поглотил разработчиков знаменитого российского антивируса

Представители «Яндекса» сообщили, что завершили покупку технологий компании Agnitum (разработчик антивирусных решений). В пресс-службе поисковой системы отметили, что речь не идет о покупке самой компании. Однако кроме технологий покупатель получает и сотрудников, которые уже получили предложение перейти в «Яндекс». Переход в «Яндекс» основных сотрудников «Агнитума» - одно из условий данного соглашения. Штатные изменения будут способствовать более быстрой адаптации разработок в процессе внедрения в браузер. Финансовые детали и количество новых сотрудников не раскрываются. Известно только, что «Агнитум» передает «Яндексу» и свою исследовательскую лабораторию.

Любопытно, что и до поглощения антивирусная компания находилась в одном здании с филиалом поисковой системы – речь идет о питерском бизнес-центре «Бенуа». В «Яндексе» пока не раскрыли, будет ли в дальнейшем «Агнитум» функционировать как независимый разработчик программных продуктов.

Однако уже сейчас известно, что осуществлять такие операции как нанесение изображений на разные поверхности, например, на футболки или сувенирную продукцию можно самостоятельно, купив для этого соответствующее оборудование. Подробнее на mysub.ru

«Agnitum» известен российским пользователям как создатель линейки защитных программ под брендом Outpost. Данное ПО было весьма популярно в начале 2000-х годов. Один и наиболее популярных инструментов – пакет Outpost Firewall. В 2012 году компания приобрела базу сигнатур и антивирусный движок у венгерской корпорации VirusBuster (сигнатуры использовались с 2006 года).

Известно, что сотрудничество компаний завязалось в процессе разработки защитных механизмов для «Яндекс.Браузера». Представители поисковой системы уверены, что наработки компании «Агнитум» помогут усовершенствовать технологию Protect (активная защита в браузере), которая обеспечивает безопасность пользователей в процессе работы в сети. Protect содержит несколько механизмов – защита паролей, блокировка потенциально опасных страниц, проверка загружаемых файлов и модуль «безопасный Wi-Fi».

Специалисты, комментируя поглощение, отметили, что доля «Агнитума» на рынке не росла длительное время, составляя менее 1%. Современный российский рынок ИБ все сильнее консолидируется вокруг крупных игроков. При этом специалисты «Агнитума» хорошо себя зарекомендовали, что позволяет утверждать, что «Яндекс» за относительно небольшую сумму получил профессиональную команду.

Читайте также:


Оставьте комментарий


Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus

Уход за пальчиками б...
Комментариев: 8


Забвение языка, традиций приводит нас к глобализации.


Говоря о причинах кормления в месяц Рамадан мы конечно же не откроем Америку.

Говоря о причинах кормления в месяц Рамадан мы конечно же не откроем Америку.

«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 1427

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции

Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2024 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф