Халяль – не только стандарт, это уже бренд. В этом убеждены участники республиканского конгресса халяль-индустрии, который прошел в Астане. Более ста казахстанских производителей угощали всех желающих колбасами, печеньем и даже гамбургерами. Все эти ...
Халяль – не только стандарт, это уже бренд. В этом убеждены участники республиканского конгресса халяль-индустрии, который прошел в Астане. Более ста казахстанских производителей угощали всех желающих колбасами, печеньем и даже гамбургерами. Все эти продукты не содержат запрещенной правоверным мусульманам свинины, передает МТРК "МИР".
На производство здоровой пищи делают ставку и кызыл-ординские рисоводы. Их продукция не только в два раза дешевле той, что выращена на полях Китая, но и полезнее.
За 5 лет более 500 компаний в Казахстане предпочли вести бизнес по-исламски. И есть еще неохваченные сегменты рынка. По мнению специалистов, халяль-индустрия - это не только натуральная, экологически чистая еда, но и образование, медицина и спорт, а это привлекает не только мусульман.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus