Твиттер ведет переговоры с региональными телекоммуникационными операторами для расширения своего присутствия по всему арабскому миру, сообщил директор компании. Твиттер также запустил новую услугу перевода, которая позволяет своим пользователям помогать ...
Твиттер ведет переговоры с региональными телекоммуникационными операторами для расширения своего присутствия по всему арабскому миру, сообщил директор компании.
Твиттер также запустил новую услугу перевода, которая позволяет своим пользователям помогать переводить сайт на разные языки — инструмент, который может потенциально помочь обеспечить арабскую поддержку, сказал Дик Костоло, директор Твиттер.
По словам г-на Костоло, компания ищет способы обеспечения доступа в Твиттер в периоды, когда нет доступа в интернет, как например, во время недавних протестов в Египте.
«Наша компания состоит из 300 сотрудников, и мы в действительности не обладаем такими ресурсами, как, например, может иметь компания с 10 000 или 20 000 сотрудниками в мире», — сказал он.
«Поэтому, когда нас блокируют, мы пытаемся использовать нашу собственную платформу для просьбы о помощи, однако мы работаем с операторами и региональными производителями оригинального оборудования, чтобы сделать такие вещи, как сокращенные коды, доступными, и люди могли обмениваться твитами более свободно».
Во время протестов в Египте, в последние несколько недель, Твиттер использовался для помощи в информировании египтян о том, что происходит, когда традиционные формы коммуникации не были доступны.
Когда у людей не стало доступа в Твиттер, Google предложил услугу «Speak2Tweet», которая позволила пользователям размещать голосовые сообщения, которые затем переводились и вручную транслировались в твит.
«Мы были блокированы в Египте некоторое время, точно также как мы блокированы в Китае. Но люди живут в пустыне, чтобы научится находить путь к воде», — говорит г-н Костоло.
«Так же, как в случае людей, когда Твиттер был блокирован, это не может помешать им полностью пользоваться им. Вы просто заставляете их искать другие пути, для пользования этой услугой+Люди всегда находят способы для коммуникации».
Г-н Костоло сказал, что Твиттер не поддерживает языки с письмом справа налево, но компания работает над этим.
Со времени запуска Твиттер стал одной из самых популярных он-лайн услуг, с более чем 190 миллионами зарегистрированных пользователей. Он собирается удвоить свою базу пользователей к концу этого года, когда каждый день будут регистрироваться более 370 000 людей.
Твиттер был основан Биз Стоуном, Джеком Дорси и Еваном Уильямсом в 2006 году, после проведения мозгового штурма для обсуждения возможности обеспечения услуги, которая бы позволяла обмениваться сообщениями до 140 знаков.
Сайт уже доступен на французском, итальянском, немецком, корейском, испанском и японском языках, а также на английском, пишет thenational.ae
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus