Кувейтский журналист: Политика распространения Исламской Революции, используемая Ираном, ничем не отличается от фашистской оккупации Европы.
23 августа 2009 года кувейтская газета «Аль-Ватан» опубликовала статью кувейтского журналиста Ахмада аль-Фахда, в которой он заявил, что политика распространения Исламской Революции, используемая Ираном, направлена на захват соседних стран и разграбление их богатств, и что она напоминает планы Гитлера.
Институт изучения СМИ Ближнего Востока МЕМРИ приводит выдержки из статьи Ахмада аль-Фахда:
«Иран ставит своей целью захватить соседние государства... эта идеология похожа на гитлеровскую оккупацию Европы»
«Неделю назад во время церемонии, организованной мэром Стамбула и на которой присутствовал аятолла Ахтари из Ирана, [д-р] Ибрахим Аль-Ашайкер аль-Джафари из Ирака и Махди Яхфуфи из Ливана, был заложен фундамент для строительства шиитского религиозно-культурного центра в Стамбуле под покровительством Муниципального Совета города».
«Это наводит на мысль, что [Иран не ставит своей целью] распространить [Исламскую] Революцию, чтобы вывести [определенные] страны из мрака к иранскому просвещению или возродить в них концепцию «правления богослова-правоведа». Цель Ирана - захватить соседние государства, во-первых, чтобы гарантировать свое выживание, и, во-вторых, чтобы набить карманы мулл в Тегеране».
«Эта идеология и ее реализация напоминают гитлеровскую оккупацию Европы, начавшуюся в Польше. Гитлер не ставил своей целью заставить поляков, французов и бельгийцев отдавать ему честь, выкрикивая «Да здравствует Гитлер», и развесить на исторических зданиях портреты, на которых он изображен со своей возлюбленной. Он захватил Европу, чтобы воспользоваться богатством [европейских] государств и создать Германскую империю».
«[Для достижения своей цели] Иран использует всевозможные средства: он поддерживает партию Аль-Малики в Ираке; оказывает финансовую помощь... «Хизбалле» в Ливане; иранский посол встречается с бывшими членами и кандидатами в парламент различных демократических стран в посольстве [Ирана]. Иран не столько пытается возродить концепцию «правления богослова-правоведа», сколько стремится захватить и разграбить эти страны».
«[Иран] лишил Ирак безопасности и стабильности, и таким образом переориентировал религиозный туризм на свои святые места. Иран совершил атаку на лагерь [иранской оппозиции] «Ашраф» и санкционировал уничтожение «Моджахеддин-э Хальк» иракским режимом - однако не стал [марать] руки [их кровью]. Каждый раз, когда международное сообщество обращает внимание на ядерные реакторы Ирана, он [использует диверсионную тактику], настраивая «Хизбаллу» в Ливане против Израиля».
Если Иран действительно стремится привести мир к просвещению, тогда почему он распространяет Исламскую Революцию только в соседних странах?
«Предположим, что Иран стремится распространить ислам и [идеи] терпимости и вывести человечество из темноты к свету - разумеется, к иранскому свету. Тогда почему он настаивает на распространении Исламской Революции только в соседних странах, которые, прежде всего, являются исламскими государствами, или в странах, где проживают мусульмане? Почему он не посылает своих проповедников в Китай, в города, расположенные на берегах Амазонки или в африканскую пустыню?... Разве эти города, пустыни и саванны не нуждаются в таких аятоллах, как Ахтари, Ибрахим Аль-Ашайкер аль-Джафари и Махди Яхфуфи? [Разве они не нуждаются в] культурных центрах и мечетях больше, чем «мать мечетей» Стамбул?»