Общероссийское
информационное агентство мусульман
21
Суббота
октября
news agency
of Muslims of Russian Federation

Президентский штандарт для будущего России

Дата: 25.02.2012 Версия для печати
Президентский штандарт для будущего России

Сегодня прессу, теле радиоэфир и Интернет заполонили историко-политические фантазии о прошлом и настоящем нашего родного Отечества. В большинстве своём они — плод досужих вымыслов. Ещё полтора века назад профессор Петербургского университета Александр Никитенко говорил, что «у нас есть целая клика газетных деятелей, ремесло которых состоит в том, что бы красть репутации и продавать их на рынке публичных торгов. Они получают за это известный гонорар, чем и живут»

Откуда сегодня у многих российских парламентариев и общественных деятелей, постоянно клянущихся в верности правам человека и принципам демократии такая глубокая тоска по былому величию императорской России и мощи исчезнувшего на наших глазах Советского Союза? И почему у других единственным гражданским чувством является пламенная ненависть к государству, в котором они живут? Вопросы эти давние , но своей актуальности они не потеряли и поныне.

Дворяне-революционеры, разночинцы-народники и «рабоче-крестьянские» социал-демократы все свои силы отдали разрушению собственной страны , ибо, по выражению декабриста Николая Цебрикова, Россия ничего другого не заслуживает, так как она «есть тёмная и невежественная страна продажных чиновников и невежественного духовенства…».

Но в то же самое время, народ в массе своей и в то время был настроен довольно мирно. Во всяком случае, он совсем не жаждал крови, которую так не терпелось пролить гвардейским офицерам. Матвей Муравьёв-Апостол, к примеру, в письме к своему брату Сергею отмечал, что «дух в простом народе вообще совсем не тот , о каковом мы толкуем на наших собраниях … Мы обманываемся сами и обманываем друг друга..».

Тем не менее , господам дворянам удалось приобщить к своему революционному делу множество этого самого «простого народа».

Революционная тема – едва ли не самая любимая тема в русской литературе. Она породила не профессиональных политиков, выразителей подлинных интересов тех или иных общественных групп, а социальных мечтателей, коими были едва ли не все российские писатели и публицисты. Сначала они бредили крестьянскими восстаниями, а затем, после знакомства с марксизмом, со всей страстью нерастраченной нежности, полюбили пролетарскую революцию. Её подготовке отдал все свои силы Владимир Ульянов –Ленин, называвший себя, кстати говоря, литератором. Он был большим поклонником идей французского психиатра Гюстава Лебона и досконально изучил его книгу «Психология толпы» , а из всего марксизма особо выделил идею классовой борьбы, изуродовавшей всю новейшую историю России и, вместе с ней, миллионы человеческих судеб. Более ста лет прошло с тех пор, но говорить о том, что эпоха проповеди явного и срытого насилия в качестве политических аргументов канула в Лету, рано.

Ныне, материализовавшаяся на улицах российских городов так называемая не системная оппозиция пытается убедить нас в том , что только она является выразителем подлинных интересов россиян. В митинговым запале люди, называющиеся себя ее лидерами, пытаются пробраться во власть путём низвержения со своего трона «злого волшебника» Владимира Чурова. А после этого , с помощью известных западных приёмов приемов, хорошо отрепетированных в южных странах, они быстро сумеют обеспечит всем нам демократическое процветание по ливийско-сирийскому образцу.

Не щадя живота своего, они стремятся подорвать доверие к нынешней власти, свой главный удар направляя на кандидата в президенты Владимира Путина, человека, воплощающего в себе сегодня национальные интересы России и её народов. Они и их далекие заокеанские коллеги, неизменно поддерживающие наших доморощенных борцов за права человека, хорошо понимают, что если у власти не будет необходимого кредита народного доверия, огромная страна будет обречена жить на пороховой бочке общественных социально-политических противоречий, которая обязательно когда-нибудь взорвётся. На это и делается ставка.

Ещё древние римляне говорили, что когда у народа отнимают доверие к власти, то её хорошие или плохие дела одинаково гнетут, а ему на смену приходит слепая ненависть , зовущая на улицы. Туда, перебивая друг друга, зовут нас как личности, доселе внимания к себе не привлекавшие, так и люди известные всей стране.

На митингах отцы и дети уличной политики зажигают собравшихся гневными тирадами, бичующими власть предержащих. Послушаешь одних и подумаешь о том, что неплохо быть сиротой, а задержишь внимание на речах других- хочется навсегда оставаться бездетным. Новоявленные спасители Отечества, как это нередко случалось в российской истории, легковесностью пустых слов пытаются разбить весомость жизненных основ. Они всегда разрушали собственное государство. Разрушили Российскую империю, разрушили Советский Союз и сегодня совсем не прочь поработать кувалдой и ломом под стенами России сегодняшней. . О том, что бывает после того, как площадные ораторы приходят в реальной власти, почему –то никто не хочет вспоминать…

Сегодняшняя историческая память вообще вещь очень странная. Николай II, именуемый ранее Кровавым, ныне считается бездарным правителем, чья неспособность принимать твёрдые решения погубила государство и его собственную семью. Коммунистических идеологов, развязавших гражданскую войну, после которой экономика страны оказалась полностью разрушенной и начался голодомор , называют «революционными романтиками» и людьми искренне желавшими счастья своему народу , а Сталина , чей режим унёс миллионы жизней, «успешным менеджером». Список можно продолжить. Суть не в том.

Никто из тех, кто ныне , в очередной раз пытается сбить россиян с толку словесной эквилибристикой, не желает думать о том, что общественный прогресс не уничтожает старое, а переживает его.

Россия великая страна. Ёё , как сказал поэт, аршином общим не измерить. Она никогда не была одинаковой и на протяжении свой тысячелетней истории не раз, менялась до неузнаваемости. Замечательный русский философ Николай Бердяев говорил о пяти Россиях, разных по своему государственному устройству. Киевская Русь была не той же самой что Русь монгольская, которая, в свою очередь, была мало похожа на державу московских князей и Российскую империю, не говоря уже о Советском Союзе.

Ныне , впервые в нашей истории, мы , без какого-либо принуждения сверху,соучаствуем в создании новой, президентской России, которая хочет, спокойно осмыслив собственное прошлое и, взяв из него все самое полезное, построить подлинно демократическую страну , где бы царило, «совместно с вольностью святой законов мощных сочетанье». Об этом мечтал ещё Александр Сергеевич Пушкин. Однако «мёртвый хватает живого» и нашим противником вновь оказываются навязчивые идеи из позапрошлого века, навязываемые нам нынешними коммунистами,либералами, национал-большевиками и множеством их разновидностей, повсюду кричащих о том , что корабль российской государственности плывёт в мёртвое море тоталитаризма и его курс надо изменить во чтобы то ни стало.. Но вот куда ? Здесь, как всегда, единства нет.

Впрочем, это тоже российская специфика . Ещё Салтыков-Щедрин замечал, что наша либеральная публика не знает точно чего она больше хочет, то ли демократии, то ли севрюжины с хреном.

В Москве и Петербурге бесконечная болтовня о наступлении нынешней власти на права человека и о беспросветной жизни в российской глубинке. Картина рисуется безрадостная, даже жуткая, но вот верная ли? Я более сорока лет живу в деревне и не один год проработал в районной газете. Так что среди рабочих, фермеров, механизаторов, учителей и врачей у меня множество добрых знакомых по всему моему родному Алтайскому краю. Среди нет ни одного , кого бы всерьез интересовали боевые столкновения Бориса Немцова с ОМОНом ,революционная деятельность Эдуарда Лимонова или бесстрашные выступлениями в защиту свободы слова нашего земляка Владимира Рыжкова, вновь примеривающего на себя тогу народного трибуна. Любопытно, где бы нашёл себе место для своих выступлений уважаемый профессор, если бы в России её и в правду бы не было… Сакральность власти давно уже перестала существовать и любые попытки её возродить обречены на провал.

Сегодня все кому не лень говорят все, что они думают о чём и о ком угодно и при этом не стесняются в выражениях. Достаточно просто пробежаться взглядом по интернетовским публикациям и добрым словом помянуть существовавшую некогда цензуру.

Лейтмотив теперешних критиков существующей власти, как и во времена Чернышевского, сводится всё к тому же вечному российскому антагонизму «мы» и «они».

«Мы»-это неутомимые борцы за соблюдение конституционных прав граждан, не боящиеся даже 15-суточного заточения в по лицейском обезьяннике и «они»-непробиваемая каста чиновников, напрочь забывших о своём служебном долге перед простым народом.

Самому же народу, по большому счёту, по прежнему нет дела не до тех и не до других.

Первых он не воспринимает потому, что они сами бывшие министры, губернаторы и депутаты, каким-то необыкновенным образом оставшиеся без портфелей и ныне насмерть бьющиеся за их возвращение. Со вторыми же их разделяет глубокая пропасть в уровне жизни. Совсем от этой взрывоопасной разницы избавится нельзя.

По крайней мере никому в мире ещё это не удавалось. Однако сократить её при разумной социальной политике до всем понятного предела вполне возможно.

Хочу заметить, что сами россияне далеко не так убоги, как в этом нас упорно стараются убедить виртуальные журналисты, готовые хоть сейчас заказать реквием по родному Отечеству. В моей семитысячной Березовке уже лет десять как перестали строить одноэтажные дома, а новостроек за эти годы прибавилось на несколько сотен. Я в своё время водил своих сыновей в детский сад за руку, а сейчас вижу у его ограды ряды иномарок. В селе добрая дюжина прибыльных магазинов, не пустуют два кафе, в ателье-множество заказов, в парикмахерской всегда людно. Отдых в Турции или Таиланде давно уже перестал быть у нас экзотическим фактом. В Барнауле во всех развлекательных заведениях, также как и в ресторанах, свободных мест нет, а попасть на концерт классической музыки в недавно открытый в краевой филармонии органный зал всегда масса желающих.. Интернет стал такой же обычной частью быта, как стиральный автомат, микроволновка или холодильник, не говоря уже о изобилии продуктов.И всё это тоже наша сегодняшняя жизнь, у истоков которой десять лет назад стоял Владимир Путин и в которой каждый видит то , что он желает видеть.

Некоторым очень хочется в штормящем море общественного бытия вызвать настоящую бурю, волны которой могут вынести их на золотой песок острова сокровищ, Все остальные живут своими будничными радостями и печалями, меньше всего думая о ксенофобии, шовинизме, демонстрациях, пикетах и уличных схватках.

Россия, территория которой начинается за городской чертой наших славных столиц, хочет общественного спокойствия и деятельного решения множества социально-экономических вопросов, стоящих ныне в повестке дня.

А для этого нужна добрая воля и немалое терпение. Сломать дерево социально-политической стабильности можно в одно мгновение, а для того что бы его вырастить нужны годы и годы.. И растить его нужно растить всем вместе, сообща, не пытаясь превратить те или имеющиеся проблемы в никому ненужное силовое противостояние. Именно это предлагает нам Владимир Путин.

Почитайте его последние газетные статьи. Там ясно и понятно перечислено все то, что необходимо сделать для построения мощного современного государства. Этот комплекс мер надо твёрдой рукой провести в жизнь на благо всех россиян. Справится с этим может только сильный общенациональный лидер. Ныне таким у нас является только Владимир Путин. С его именем большинство наших соотечественников связывают свою личные судьбы и добрые надежды на собственное будущее…

Михаил Попенко


Оставьте комментарий

avatar

Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus
Мы начинаем цикл интервью с популярными в «Instagram» блогерами-мусульманками, которым удалось достичь определенных успехов в какой-либо сфере деятельности (профессии, увлечениях, образовании и тп.) - от творчества до бизнеса.

Национальный исламский благотворительный фонд «Ярдэм» выпустил очередной, ставший семнадцатым, выпуск видеожурнала на русском языке, посвященного деятельности фонда. Традиционно вся видеопередача сопровождается сурдопереводом

Мы начинаем цикл интервью с популярными в «Instagram» блогерами-мусульманками, которым удалось достичь определенных успехов в какой-либо сфере деятельности (профессии, увлечениях, образовании и тп.) - от творчества до бизнеса.

Вниманию читателей предлагается очередной фрагмент из трактата татарского богослова начала ХХ века Зыяэтдина Камали (1873-1942) «Философия поклонения». Ученый в своем сочинении приводит рациональные доводы в обосновании одного из пяти сто...

«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 384

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2017 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф