Новый проект метро в Мекке было найден экономически жизнеспособным, в связи с тем, что население священного города должно достичь более 2,5 млн. человек, а число паломников, приезжающих ежегодно для совершения хаджа и умры, должно составить 16 млн. ...
Новый проект метро в Мекке было найден экономически жизнеспособным, в связи с тем, что население священного города должно достичь более 2,5 млн. человек, а число паломников, приезжающих ежегодно для совершения хаджа и умры, должно составить 16 млн. человек к 2030 году.
Новая транспортная система в центральном районе Мекки должна учитывать возвращение более 1,1 млн. верующих после молитв в Большой мечети, особенно в пиковый сезон Рамадана, говорится в исследовании.
Железнодорожные станции рядом с Большой мечетью буду сконструированы специальным образом, чтобы вместить одновременно большое количество людей. Будет создана система очереди, согласно которой пассажиры, прибывшие первыми, уедут раньше, а остальные будут ждать своей очереди.
По оценкам, текущее население Мекки составляет 1,8 млн. человек. Кроме этого, ежегодно сюда приезжает 5 млн. верующих для совершения умры и около 2 млн. человек для совершения хаджа, увеличивая нагрузку на транспортную систему.
Все паломники и верующие, число которых постоянно растет, не могут быть размещены в центральном районе Мекки, поэтому значение имеет новый проект метро, согласно исследованию.
Новая железнодорожная система обеспечит паломникам возможность останавливаться в районе Азизия в Мекке или в других отдаленных местах, и приезжать в Большую мечеть на молитвы пять раз в день, сообщает arabnews.com
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus