Точки общественного питания, соответствующие стандарту «халяль», популяризуются в Соединённых Штатах. Причем не только среди мусульман, но и среди представителей других конфессий — уровень обслуживания в мусульманских заведений на рынке очень даже ...
Точки общественного питания, соответствующие стандарту «халяль», популяризуются в Соединённых Штатах. Причем не только среди мусульман, но и среди представителей других конфессий — уровень обслуживания в мусульманских заведений на рынке очень даже конкурентоспособен.
Первая «халяльная» забегаловка Stockton's Islamic Meat & Poultry открылась ещё в 1986 году. Сейчас в городке функционируют 10 ресторанов, сообщает «OnIslam.net».
Шахед Аманулла, создатель крупнейшей в мире базы данных «халяль-ресторанов» «Zabihah.com», что такая тенденция распространена также и далеко за пределами Калифорнии. Когда проект 12 лет назад был запущен, он охватывал только территорию Bay Area Сан-Франциско, где в то время насчитывалось около 200 точек питания. Сейчас же в базе более 7 000 учреждений по всей стране.
Аманулла, который кроме прочего работает журналистом и является активистом Мусульманской общины в США, называет конкуренцию между мусульманами в этой сфере «погоней за халяльным долларом». «Кухня, соответствующая стандарту «халяль», — это одна из самых активно развивающихся областей бизнеса», — цитирует Шахеда «Record.com».
«Людям нравится, ведь мы делаем хороший продукт», — говорит Фред Закрия, владелец ресторана «Милано Пицца» в Сан-Хоакин, штат Калифорния. Фред — иммигрант из Афганистана: он приехал в Калифорнию вместе с супругой в 1987 году и устроился на работу в пекарню, что стало для него первым шагом к открытию бизнеса в сфере производства продуктов питания. Пять лет назад он открыл свой ресторан.
«На меня работают шесть водителей. Сейчас я уже сам создаю рабочие места, устраиваю тренинги для моих сотрудников», — рассказывает Закрия.
«Когда мы начинали, качество продуктов халяль-индустрии было ужасным. Владельцы ресторанов рассуждали следующим образом: люди нуждаются в халяле, а взять его неоткуда; если нет конкуренции, то зачем работать на качество?» Но сейчас рынок «халяль» так разросся, что имеет место очень жесткая конкуренция. И если раньше в этих точках общественного питания преобладали блюда национальной кухни мусульманских народов, то теперь в меню можно найти даже чисто американские гамбургеры или пиццу.
«Я всегда захожу сюда», — говорит постоянная посетительница «Милано Пицца» Джессика Кауфман, — «Еда здоровая и всегда свежая, и мне нравится сервис», тем самым подтверждая конкурентоспособность халяльного ресторана сообщает IslamNews.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus