Согласно исследованию проведенному консалтинговой фирмой SymphonyIRI Group, рынок халяльной продукции, реализуемой с нанесенным штрих-кодом, составляет около 0,3 % продовольственного рынка Франции (49,5 млрд евро). Небольшой процент, однако он ...
Согласно исследованию проведенному консалтинговой фирмой SymphonyIRI Group, рынок халяльной продукции, реализуемой с нанесенным штрих-кодом, составляет около 0,3 % продовольственного рынка Франции (49,5 млрд евро).
Небольшой процент, однако он свидетельствует об увеличении потребления халяльной продукции — рост розничного оборота составил 23% за 12 последних месяцев передает RusHalal.
Особенно активны покупатели были в месяц Рамадан. По данным исследования, в период поста продажи халяльной продукции выросли на 60 % по сравнению с другими неделями в году.
Оценить же объем общего «Халяльного» рынка Франции позволяют данные другого исследования, проведенного консалтинговой фирмой «Solis», специализирующейся на «этническом маркетинге». Согласно их исследованию, он вырос почти в два раза за пять лет и составил 5,5 млрд. евро.
Росту рынка способствует растущий спрос не только со стороны 5 миллионов мусульман проживающих во Франции, но и со стороны потребителей немусульман, отдающих предпочтение продукции с маркировкой «халяль», как продукции высокого качества.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus