Общероссийское
информационное агентство мусульман
29
Среда
октября
news agency
of Muslims of Russian Federation

Мировой рынок халяльной косметики растет

Дата: 06.05.2010 Версия для печати
Мировой рынок халяльной косметики растет

Производители халяльной косметики говорят о резком росте спроса на их продукцию среди мусульман, которые предпочитают ухаживать за собой в соответствии с предписаниями шариата. Свое первое халяльное мыло Фамиза Зулкифи (Famiza Zulkifli) изготовила ...

Производители халяльной косметики говорят о резком росте спроса на их продукцию среди мусульман, которые предпочитают ухаживать за собой в соответствии с предписаниями шариата.

Свое первое халяльное мыло Фамиза Зулкифи (Famiza Zulkifli) изготовила четыре года назад, предварительно потеряв много времени в тщетных поисках «правильной» косметики для своего ребенка. Сейчас ежегодный оборот ее предприятия составляет 1,6 миллиона долларов.

Теперь компания Фамизы экспортирует десятки продуктов по уходу за лицом и телом в Индонезию, Камбоджу, Таиланд и Бруней. В следующем году хозяйка фирмы планирует расширить продажи и выйти на европейский рынок.

Подобно традиционной, халяльная косметика – в том числе губная помада, дезодоранты и безалкогольные духи – может содержать компоненты животного происхождения, но они должны быть обработаны в соответствии с установленным в исламе ритуалом забоя животных и подготовки сырья.

«Даже незначительное количество коллагена, который содержится в нашем ночном креме, получено из овечьего мяса, причем овцы были умерщвлены в соответствии с халяльным ритуалом на мусульманской ферме в Австралии», говорит Фамиза.

По подсчетам малазийских экспертов, оборот мирового рынка халяла оценивается в 635 миллиардов долларов ежегодно, причем спрос на халяльную продукцию вышел за границы мусульманского мира вместе с миграцией мусульман.

Мировой рынок халяльной косметики, оценивающийся в 560 миллионов долларов, считается наиболее перспективным после таких отраслей халяла как продовольственный и исламский финансовый сектор, пишет "Ислам для всех".

Основательница первой в Европе компании по производству халяльной косметики Saaf Pure Skincare Мах Хуссейн-Гэмблс (Mah Hussain-Gambles) говорит, что росту отрасли способствовало повальное увлечение экологически чистой косметикой, кроме того, по ее словам, 75% потребителей ее продукции – немусульмане.

«Клиенты хотят, чтобы косметика не наносила вред телу, была чистой, а этим требованиям как нельзя лучше соответствует халял», говорит владелица компании. Ей удалось создать брэнд, объединяющий этический и экологический принципы, халял и органику.

По словам Мах Хуссейн-Гэмблс, ее фирма едва успевает выполнять все полученные заказы. «На прошлой неделе нам поступили заказы из Бангладеш, Канады, Австралии, Бельгии и Малайзии – это огромное количество работы».

По мнению экспертов, успех отрасли в Европе определяется двумя тенденциями: с одной стороны, желанием мусульман подчеркнуть свою религиозную принадлежность, с другой – ростом экологической «сознательности» как мусульманского, так и немусульманского потребителя.
28.10 Илдар Баязитов возглавил рейтинг «Топ-10 татарских хазратов»
27.10 Илдар хазрат Баязитов: «Что такое человек без привязки к своим корням? Это биоробот!»
30.09 Социальная адаптация инвалидов при поддержке Фонда Президентских грантов
11.09 Доверенное лицо кандидата Рустама Минниханова посетило Камско-Устьинский район Татарстана
10.09 Выборы Раиса: выиграй двух автомобилей и 11 Айфонов.
10.09 Татарстан впервые выбирает Раиса.
03.09 Встреча с Баш казый и Советником муфтия РТ. Единство духовенства, общественности и властей. Балтаси.
03.09 Чего стоят выделенные субсидии, гранты для общественников?
03.09 Илдар Баязитов: "Куда движется сфера благотворительности?"
02.09 2 сентября 1905 года вышла в свет первая мусульманская газета России

Оставьте комментарий

avatar

Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus

Об опасности «измов» и в чем всепобеждающая сила России? Об этом пишет газета «БИЗНЕС Online»


Об опасности «измов» и в чем всепобеждающая сила России? Об этом пишет газета «БИЗНЕС Online»


Пример силы духа и любви к приключениям. Несмотря на ограничения здоровья, они активно исследуют Россию и Европу,  радуются каждому дню. Обе девушки давно передвигаются на инвалидных колясках.


Об опасности «измов» и в чем всепобеждающая сила России? Об этом пишет газета «БИЗНЕС Online»


«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 1574

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2025 ИА "Инфо-Ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат ИА "Инфо-Ислам". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 16+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф