мая

Ученые назвали самый мощный витамин

Дата: 20.05.2013 Версия для печати
Ученые назвали самый мощный витамин
Американские ученые установили, что самым мощным витамином, противостоящим всевозможным инфекциям, является В3. Исследования показали, что этот витамин способен справиться с бактериями, перед которыми бессильно большинство существующих лекарств.

Эксперименты показали: ниацин (чистый витамин В3) усиливает иммунитет в тысячу раз, при этом защитные функции организма активизируются настолько, что он приобретает естественную защиту от золотистого стафилококка и других серьезных вирусов. В очень больших дозах он способен остановить даже развитие ВИЧ, уверены ученые.

В опытах специалисты использовали дозы, значительно превосходившие рекомендуемую суточную норму витамина В3. Но при этом ниацин оказался абсолютно безопасным для здоровья.

Однако это «открытие» американских специалистов оказалось не новым. Еще в конце 50-х годов исследователь и ученый Л. Рон Хаббард (основатель и автор дианетики и саентологии) обнаружил, что витамин B3 способствует выведению из организма человека токсинов. Тогда же он доказал, что витамин абсолютно безопасен даже в очень больших дозах (до нескольких тысяч миллиграмм в день).

Более того, ниацин используется как средство для детоксикации организма уже более 45 лет. В 2002 году в США пожарные и спасатели, работавшие 11 сентября на месте теракта в Нью-Йорке, прошли программу Детоксикации, основанную на упомянутых выше открытиях Рона Хаббарда о ниацине. Позже, когда в Мексиканском Заливе произошел разлив нефти, эту же программу прошли спасатели и волонтеры, которые помогали собирать нефть и очищать загрязненные пляжи.

Источник: agroperspectiva.com