Пятница
декабря

Ученые назвали самый мощный витамин

20.05.2013 Версия для печати
Ученые назвали самый мощный витамин
Американские ученые установили, что самым мощным витамином, противостоящим всевозможным инфекциям, является В3. Исследования показали, что этот витамин способен справиться с бактериями, перед которыми бессильно большинство существующих лекарств.

Эксперименты показали: ниацин (чистый витамин В3) усиливает иммунитет в тысячу раз, при этом защитные функции организма активизируются настолько, что он приобретает естественную защиту от золотистого стафилококка и других серьезных вирусов. В очень больших дозах он способен остановить даже развитие ВИЧ, уверены ученые.

В опытах специалисты использовали дозы, значительно превосходившие рекомендуемую суточную норму витамина В3. Но при этом ниацин оказался абсолютно безопасным для здоровья.

Однако это «открытие» американских специалистов оказалось не новым. Еще в конце 50-х годов исследователь и ученый Л. Рон Хаббард (основатель и автор дианетики и саентологии) обнаружил, что витамин B3 способствует выведению из организма человека токсинов. Тогда же он доказал, что витамин абсолютно безопасен даже в очень больших дозах (до нескольких тысяч миллиграмм в день).

Более того, ниацин используется как средство для детоксикации организма уже более 45 лет. В 2002 году в США пожарные и спасатели, работавшие 11 сентября на месте теракта в Нью-Йорке, прошли программу Детоксикации, основанную на упомянутых выше открытиях Рона Хаббарда о ниацине. Позже, когда в Мексиканском Заливе произошел разлив нефти, эту же программу прошли спасатели и волонтеры, которые помогали собирать нефть и очищать загрязненные пляжи.

Источник: agroperspectiva.com