Медиа – саммит (Abu Dhabi Media Summit) проходит в Абу-Даби с 15 по 17 марта, посвященный вопросу качества информации в СМИ, а также решению проблем, с которыми сталкивается индустрия, как в регионе, так и в международном отношении. На саммите собралось ...
Медиа – саммит (Abu Dhabi Media Summit) проходит в Абу-Даби с 15 по 17 марта, посвященный вопросу качества информации в СМИ, а также решению проблем, с которыми сталкивается индустрия, как в регионе, так и в международном отношении. На саммите собралось более 400 участников из области медиа со всего мира.
По словам Карима Саббах, вице-президента и директора по коммуникациям, медиа и технологиям компании Booz and Company, в арабском мире всемирный рынок расходов на рекламу переключается от традиционных медиа к цифровым более медленными темпами.
Всемирные расходы на рекламу в газетах упали на 3% в первой половине 2010 года, по сравнению с тем же периодом 2009 года.
В то же время, расходы на рекламу в цифровых медиа выросли на 8%, сказал он.
«В Саудовской Аравии, например, 54% денег, израсходованных на рекламу, идут на ежедневные газеты», - сказал он.
В то же время Саудовская Аравия имеет самый высокий процент скачиваний видео с YouTube на мобильные устройства в мире, благодаря наличию 3G систем.
Али Аль Ахмад, директор по корпоративным коммуникациям в компании Etisalat, назвал изменения в регионе «удивительными». «Будет новый образ действий. Люди будут по-другому потреблять телекоммуникации и медиа», - сказал он.
В таких местах как Африка, люди впервые получили досутп в Интернет через свои мобильные телефоны, сказал он.
По словам организаторов, саммит будет использоваться и для поддержки местных талантов. В рамках саммита пройдут мастер-классы, на которых будут присутствовать студенты из нескольких университетов и колледжей ОАЭ, сообщает gulfnews.com.
Loading...
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите
Ctrl + Enter.
Используется система Orphus