Общероссийское
информационное агентство мусульман
27
Суббота
апреля
news agency
of Muslims of Russian Federation

Музей-заповедник «Казанский кремль» будет брать деньги за использование брэндов "Кул-Шариф" и "Сююмбике"

Дата: 12.03.2010 Версия для печати
Музей-заповедник «Казанский кремль» будет брать деньги за использование брэндов "Кул-Шариф" и "Сююмбике"

В конце декабря музей-заповедник «Казанский кремль» зарегистрировал в Роспатенте право на 18 товарных знаков с изображением памятников ансамбля кремля и их названиями — башня Сююмбике, мечеть Кул Шариф. Теперь музей будет брать роялти за использование ...

В конце декабря музей-заповедник «Казанский кремль» зарегистрировал в Роспатенте право на 18 товарных знаков с изображением памятников ансамбля кремля и их названиями — башня Сююмбике, мечеть Кул Шариф. Теперь музей будет брать роялти за использование изображения и названия кремля и его архитектурных памятников.

«В ближайшее время я подпишу приказ, в котором будут определены ставки платежей за использование бренда», — передает «Ведомости» слова директора государственного музея-заповедника Рамиля Хайрутдинова.

Платежи будут дифференцированы «в зависимости от объемов и типа производства» лицензиата, но минимальный порог составит 2-3% от стоимости единицы продукции, рассказал Хайрутдинов. «Ставки будут действовать только в 2010 г. — мы хотим посмотреть, как они будут работать», — добавил он. По словам Хайрутдинова, от «заинтересованных ведомств» — минземимущества Татарстана и республиканского управления ФАС — «не последовало возражений» относительно размера ставок. Пресс-секретарь УФАС Резеда Мазитова и пресс-секретарь минземимущества Наиля Клевлеева подтвердили, что музей к ним обращался, но от комментариев отказались.

«Сейчас идет подписание лицензионных соглашений с несколькими местными компаниями», говорит Хайрутдинов. Среди претендентов на лицензию есть производители халяльной продукции, слышал топ-менеджер мясного супермаркета. Хайрутдинов это подтвердил.

Крупнейший в республике производитель молочной продукции «Вамин-Татарстан» платить за лицензию не хочет. «Раньше на нашей упаковке красовалась полная панорама Кремля, — говорит PR-менеджер “Вамин-Татарстан” Марина Петрова, — но теперь мы меняем ее на другое изображение — кувшинчик с молоком». Молочная продукция — социально значимая и «каждый процент роста больно бьет по карману потребителей», объясняет она. Из продажи исчезают сувениры с кремлевской символикой, рассказывает замдиректора торговой сети «Книжный двор» Лилия Гайнуллова. По ее словам, «один частный предприниматель» изъял эту продукцию полностью.

«Производитель часто экономит и перестает использовать спорное изображение, говорит Виктор Станковский, директор петербургского офиса фирмы «Городисский и партнеры». По его оценке, 2-3% — «среднестатистическое» роялти за использование знака.

«Аналогичные проекты уже затевались, например, в Москве, когда производители участвовали в программах “Московское качество”, “Столичный продукт”, “Кремлевский продукт”, но это никак не повлияло на привлечение покупателей и увеличение доли рынка, — рассуждает управляющий директор BrandLab Moscow. — Организаторы подобных проектов смотрят узко, надеясь извлечь дополнительные доходы от культурных символов. Но нужно понимать, что прежде чем доить, их необходимо довести до состояния полноценных брендов с высоким уровнем знания и лояльности, чтобы потребитель чувствовал, что за этим стоит, например, более высокое качество. Роялти в 2-3% за “Казанский кремль” — очень дорого. Сейчас эксплуатация намного более известных и популярных лицензионных брендов — диснеевских героев, “Смешариков” обсуждается в этом пределе, а Казанский кремль — региональный символ и не имеет широкой известности в России».
29.12 Отмечают ли мусульмане Новый год?
11.12 Коран по системе Брайля
30.11 Прошел турнир по адаптивному спорту для инвалидов
23.11 Женись, и будешь прощен!
19.11 Новость с сурдопереводом: Белоснежная внутри
15.11 Из истории мечети "Ярдэм"
30.10 Офицер и хазрат Исхак Лотфуллин – герой своего времени
27.10 Болгарская академия: Вызовы современности и исламские духовно-нравственные ценности
26.10 Молитвы за спокойствие и благополучие народов Ближнего Востока
30.09 Древние: Университет Абдула Афанди и Управления мусульман Кавказа в Казани

Оставьте комментарий

avatar

Loading...

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter.
Используется система Orphus
Система Orphus

Уход за пальчиками б...
Комментариев: 9


Забвение языка, традиций приводит нас к глобализации.


В аптеках всегда можно найти детское любимое лакомство как гематоген. Это не только полезное, а главное вкусное лекарство. В том виде, в котором мы сегодня с вами знаем гематоген, появился после 1917 года.
Комментариев: 2

В стенах благотворительного фонда «Ярдам-Помощь...


«Ярдэм» в лицах

Новости партнеров
Loading...


Опрос
Откуда вы черпаете информацию об Исламе?
Всего ответов: 1436

Выбор редакции
Выбор редакции
Выбор редакции



Самое интересное
Индекс цитирования.
© 2009-2024 Информационное агентство "Инфо-ислам"
Все права на материалы опубликованные на сайте принадлежат медиа-группе "Ислам info". При использовании материалов гиперссылка обязательна. Свидетельство о регистрации СМИ: ИА № ФС 77 – 45781 от 13.07.2011г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Размещенные материалы 18+
Этот замечательный сайт сделан в студии Ариф